ФЭНДОМ

WierdCreature creative group - это творческое объединение, основанное в Марте 2017-ого года художником Артуром Землянским (Arthur Zeml'yanskiy), известным так же под псевдонимом JakeFox. Править

WEIRD CREATURE

Основной целью создания объединения, как говорит Артур, является поиск талантливых и креативных людей, с целью создания ими различных творческих проектов. Править

Первым таким проектом стал проект CHERTOG™, запущенный сразу же после основания WierdCreature. Исполнительным директором проекта был назначен Роман Ушаков, известный так же под ник-неймом TalosDX,который в свою очередь являлся давним коллегой основателя творческого объединения.

Начиная с 2010-ых годов Роман и Артур занимались созданием концептуальных игровых серверов в игре Minecraft, в которой когда-то они и познакомились. Спустя годы, за плечами у двух друзей было множество проектов, некоторые из которых входили в крупную сеть серверов сервиса World4Play.

Обширный опыт и стал двигателем творческого объединения, вследствие чего, по началу, проектом занимались только JakeFox и TalosDX. Так как изначально CHERTOG™ задумывался как 2D Adventure - у Артура осталось множество наработок с ранних стадий планирования, в том числе и концепт-иллюстрации. Одна из которых в итоге оказалась на логотипе творческого объединения, а так же послужила прообразом для создания названия группы.

На логотипе WierdCreature creative group изображено некое создание, напоминающее черное облако с глазами и ртом. Это существо задумывалось как моб в игровой вселенной CHERTOG™, и изначально является черной собакой, но в логотипе используется стоп кадр из анимационной версии существа, на котором оно выглядит не понятно. Так и появилось название творческого объединения WierdCreature, что в переводе означает - (англ.) "Странное существо".

CHERTOG™, как говорит генеральный директор Землянский Артур, "-это далеко не единственный, и уж тем более не последний проект творческой группы WierdCreature. В планах еще множество различных креативных идей, которые даже затрагивают кинематограф." - интригует Артур.

Работа над проектом CHERTOG™ была запущена 1 Марта 2017 года и в данный момент активно продолжается. При этом в команду постоянно ведется набор талантливых людей.

Править